Регистрация Осады Регистрационная процедура осады Форта подобна регистрации осады замка. Клан, который является 4 уровнем или выше может подписаться к осаде Форта, говоря с Suspicious Merchant NPC около той крепости.
Первый клан, который подписывается на осаду Форта, должен заплатить плату участия. Как только эта плата внесена, любые другие кланы, которые желают участвовать в осаде, не должны заплатить плату участия.
После того, как плата участия платится, все другие кланы, которые желают участвовать, имеют 50 минут, чтобы подписаться.
Регистрация осады может быть отменена в течение 50 минут после начальной записи на осады.
Как только 50-минутный период времени для подписи истек, Suspicious Merchant NPC исчезнет. 10-минутный обратный отсчет начнется, после которого осада Форта начнется.
Если Форт под осадой принадлежит клану, тот клан автоматически зарегистрирован как защитники.
Начало Осады
Когда осада Форта начинается, область вокруг Форта изменится на боевую область.
Зарегистрированные кланы могут установить штаб на той боевой области.
Когда осада начинается, все двери крепости закрываются и размещаются определяемая охрана, NPCs.
Если Форт принадлежит клану, уровень охраны, NPCs и различные функции защиты зависят от Fortress Defense Level. Кроме того, Mercenary Captain NPC появится вне крепости. Этот NPC должен быть защищен кланами нападения.
Процесс Осады
Есть три - пять лагерей NPC (в зависимости от размера Форта) расположенный в Форту. The Command Camp расположен в центре Форта.
Если все лагеря будут захвачены в течение 10 минут после завоевания первого лагеря, то дверь The Command Camp автоматически откроется.
Чтобы захватывать лагерь, Вы должны убить Commander NPC каждого лагеря, и Вы должны отключить энергию в Control Room.
Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить баллисту в Форту; разрушение баллист даст нападающему клану определенное количество репутации клана.
После того, как захватят первый лагерь, если нападавшие не в состоянии захватить другие лагеря в течение 10 минут, Commander NPC каждого лагеря, вновь появится, и игроки должны будут убивать Commander NPCs снова и снова.
Если все лагеря будут успешно захвачены в пределах срока, то дверь Сommand Camp откроется, и Combat Flags появятся в лагере.
Если Форт принадлежит клану, Mercenary Captain должен выжить, пока все лагеря не будут успешно захвачены для Combat Flags, чтобы появиться. В общей сложности появятся три Combat Flags.
Когда игрок приобретает один из Combat Flags, они автоматически ставятся. Если персонаж, который держит флаг умрет, то тот флаг будет возвращен к его первоначальному местоположению.
Как только игроки приобретают Combat Flags, их скорость и различные боевые статы будут уменьшены. Они также автоматически получат активный навык, который позволяет им помещать Combat Flags на шест флага.
Шест флага расположен наверху Command Camp. Если клан преуспеет, чтобы поднять Combat Flag при использовании навыка Display Flag, то тот клан выиграет осаду и получит Форт.
Когда Форт заявлен, Special Envoy, с этой территории замка, появится в Command Camp.
Для Форта территории, только Special Envoy, от которого появляется замок территории. Если Форт будет Фортом Территории, то появятся Special Envoy от всех замков соседней территории.
Как только клан получает собственность Форта территории, лидер клана может служить владельцу замку той территории или объявить себя независимыми.
Клан, который требует собственной границы Форта, может объявить тольно независимость.
Комната управления
В дополнение к помещению Combat Flags, другой способ захватить Форт состоял в том, чтобы отключить Комнату Управления (Control Room). В больших Фортах, Вы должны отключить Комнату Управления, победить всех Капитанов, и поместить флаг. Как только Вы помещаете флаг, победа ваша! (Только большие Форты имеют Комнату Управления.)
После отключения всех Sub Power Systems вокруг Комнаты Управления, член с Access Card может открыть дверь в Комнату Управления.
Access Card может быть получена от Dwarven Gunnery Sergeants вокруг Комнаты Управления.
Попытка отключить Sub Power System должна быть сделана, когда HP системы низок.
Только Maestros и Warsmiths могут отключить Sub Power System.
Пароль с тремя цифрами должен активизировать средства управления в Комнате Управления.
Любой класс может войти в пароль, но Maestros и Warsmiths могут найти пароль легче.
Если неправильный пароль будет введен определенное количество раз, то средства управления будут временно выведены из строя.
Как только вся Sub Power System отключена, и главное питание было отключен в Комнате Управления, клан должен только победить Капитанов барака и разместить флаг, чтобы дать сигнал о захвате Форта.